Адрес: г. Москва, М. Юшуньская д. 1    Телефоны: (495) 319-83-35, 319-83-61
Мы открыли сезон революционно низких цен! Каждому входящему предоставляется скидка!
Добро пожаловать к нам в Мебельный центр Каховка!

Сборка пневмо- и гидрооборудования

При сборке гидравлических и пневматических систем необходимо соблюдать следующие требования:

— все поступающее на сборку пневмо- и гидрооборудование (трубопроводы, исполнительные механизмы, контрольно-регулирующая аппаратура) должно соответствовать техническим условиям (ТУ), а в случае отсутствия их — другим документам, удостоверяющим качество и комплектность оборудования;

— в исполнительных механизмах (пневмо- и гидронасосах, рабочих цилиндрах), изготовленных с литыми корпусами, не допускаются пористость и раковины, необработанные поверхности должны быть окрашены стойкой краской;

— рабочие поверхности штоков, плунжеров, золотников, цилиндров и т. д. не должны иметь повреждений, могущих вызвать утечки и износ уплотнений;

— все уплотнения в пневмо- и гидросистемах должны быть правильно выполнены, не допускается утечка рабочей среды через уплотнения и в местах стыков;

— магистральные трубопроводы пневмосистем выкладывают с уклоном в направлении подачи воздуха для удаления конденсата;

— аппаратура по подготовке рабочих сред в системах должна обеспечивать очистку в соответствии с требованиями к состоянию рабочих сред;

— перемещение всех рабочих органов станка, приводимых в движение от пневмо- или гидропривода, должно происходить при всех рабочих скоростях движения без вибраций, резких толчков и остановов, реверсирование — без ударов;

— точность реверсирования и величина перебегов рабочих органов должны строго соответствовать техническим условиям;

— в баках для масла в гидросистемах предусматривают защитные устройства от попадания внешних загрязнений;

— приемный фильтр для заливаемого масла, воздушный фильтр (сапун), отсек для отстоя и устройство для слива масла.

Сборка пневмо- и гидросистем состоит из подготовки деталей к сборке; сборки трубопроводов; сборки рабочих цилиндров, насосов и т. п.; сборки контрольно-регулирующей и распределительной аппаратуры; монтажа уплотнений.

При подготовке деталей к сборке выполняют слесарно-пригоночные работы: подготовку трубопроводов путем резки, гибки, развальцовки; доведение до требуемого качества и точности рабочих поверхностей штоков, цилиндров путем шабрения, притирки, а также выбирают и подготавливают различные уплотнения.

Все детали и сборочные единицы пневмо- и гидроаппаратуры, поступающие в разобранном виде, до установки на фундамент освобождают от упаковки и подвергают расконсервации, т.е. удаляют смазку и антикоррозионное покрытие. Густую консервирующую смазку снимают сначала деревянными скребками, а оставшийся тонкий слой смывают керосином или соляровым маслом. Детали протирают насухо чистой ветошью, не оставляющей ниток.

Антикоррозионные лакокрасочные покрытия удаляют бензином, ацетоном, скипидаром или другими растворителями, указанными в заводской инструкции. Не следует соскабливать покрытия шаберами, лезвиями и другими инструментами, которые могут повредить поверхность деталей. Следы ржавчины, которые не удается отмыть керосином или соляровым маслом, снимают шлифовальной бумагой или шкуркой, при этом не должны изменяться размеры детали. Применяют также щелочные пасты и смывки, снимающие следы коррозии, масляные и лакокрасочные покрытия.

Очищенные и протертые детали осматривают для выявления возможных дефектов и повреждений. Заусенцы удаляют личным напильником или шлифовальной шкуркой. Одинаковые детали маркируют. На сопрягаемых деталях выбивают одинаковые цифры (маркируют), затем все детали укладывают на стеллажи, щиты и деревянные прокладки.

В пневмо- и гидроаппаратах с безразборной консервацией консервирующую смазку с закрытых поверхностей (цилиндров, подшипников) удаляют без разборки сборочных единиц во время обкатки на холостом ходу. Эта смазка смывается маслом, циркулирующим в системе смазки станка. Масло заменяют в процессе обкатки или перед пуском под нагрузку.

Перед монтажом рамы и цилиндры компрессоров пневмосистем, поступающих в разобранном виде, проверяют. С обработанных поверхностей постелей коренных подшипников, направляющих крейцкопфов, базовых поверхностей рамы и цилиндров удаляют консервирующую смазку. Затем проверяют качество и точность обработки поверхностей. На горизонтально обработанные поверхности ставят, а к вертикальным прикладывают контрольную линейку. Плотность прилегания линейки проверяют щупом толщиной 0,03 мм (зазор между линейкой и проверяемой поверхностью должен быть таким, чтобы щуп не проходил в него на длину более трети). Линейку устанавливают в несколько положений относительно детали. Замеченные отклонения фиксируют, так как в дальнейшем при сборке их следует устранить путем пригонки сопрягаемых деталей.

Все трубные узлы, поступающие с пневмо- и гидрооборудованием, должны быть рассортированы по назначению. Отверстия труб следует закрыть деревянными пробками (не рекомендуется применять тряпки, ветошь, бумагу). При разборке в связи с ревизией узлов стыкущие фланцы и другие соединения маркируют одинаковыми цифрами или буквами. Арматуру подбирают по размерам и укладывают на деревянных подкладках. Во всех залитых баббитом толстостенных вкладышах проверяют плотность прилегания баббита наружным осмотром и на «звук» ударом молотка по подвешенному вкладышу: при отставании баббита звук будет глухой.

Оборудование
Изысканные интерьеры в «Мебельном Центре на Каховке».
Оборудование  |  Статьи  |  Разделы  |  Партнеты  |  Контакты
Rambler's Top100